Компания SocTrade строит работу таким образом, чтобы ее клиенты получали больше выгод и отдачи от контроля качества. За почти двадцать лет развития в Украине, в компании сформировались следующие направления, которые работают так, чтобы получив прибор от SocTrade наш заказчик получил и больше для своей лаборатории и всего предприятия.
После подписания договора мы берем на себя все заботы по заказу приборов у производителя, растаможке и доставке в оговоренные сроки. В комплекс услуг включено сервисное сопровождение — ремонт, гарантийное обслуживание, профилактика приборов. А также неотъемлемая, важная часть — методическая поддержка.
Поставки оборудования
Наша основная специализация — это поставки специализированного и аналитического лабораторного оборудования. Мы авторизованный прямой импортер и нет лишних звеньев которые могли бы задержать поставку. Компания очень компактная и эффективная, поэтому цена и сроки в нашем контракте — лучшие для данного оборудования.
Среди партнеров SocTrade — ведущие мировые производители лабораторного оборудования из США, Японии, Германии, Швеции, Франции, Италии, Австрии, Великобритании, Нидерландов.
Регулярно мы расширяем наше портфолио новыми перспективными брендами. С уверенностью можем сказать, что поставляем нашим клиентам оборудование, в качестве которого уверены на 100 %. Наши специалисты досконально разбираются в приборах. Если для изучения тонкостей нужно поехать на предприятия, где выпускают технику, — значит наши инженеры отправляются на стажировку, где проходят обучение и получают соответствующие сертификаты. Для нас понятия профессионализм, надежность и высокий уровень сервиса — не пустые слова.
Методические услуги для лабораторий
Методическая поддержка — это работы, которые выполняются после поставки и установки оборудования инженером. Методист проведет настройку оборудования под конкретную задачу, сделает подстройки и калибровки под нужный продукт и обучит персонал лаборатории выполнению оговоренных задач. Работа методиста позволяет в кратчайшее время приступить к использованию купленного оборудования.
Демонстрационно-консультационный центр
Если возникает необходимость проводить обучение работе на приборе новых сотрудников лаборатории, всегда можно обратиться в наш Демонстрационно-консультационный центр. Это отдельное подразделение со своим приборным парком, которое курирует программы обучения, переобучения, повышения квалификации персонала заказчиков. Обучение сотрудников по оригинальной программе позволяет исключить пробелы в знаниях и обеспечивает необходимый набор навыков у всех сотрудников.
Также в Демонстрационно-консультационном центре SocTrade можно выполнить анализы образцов, чтобы проверить и опробовать оборудование до его покупки. При наличии прибора подходящей конфигурации в ДКЦ анализ выполняется у нас, иначе мы стараемся найти такой прибор среди установленных в Украине. Иногда мы отправляем образцы или выезжаем вместе с клиентом к производителю оборудования.
Сервисное обслуживание
Обычно общение с сервисными инженерами начинается после подписания договора. Инженер, который будет производить установку, отправляет отдельный документ, где описано, что должно быть готово в лаборатории для успешного запуска прибора и консультирует, как все лучше расставить.
После поставки оборудования и выполнения предустановочных требований, инженер приезжает, чтобы подключить прибор, выполнить тесты для проверки технической исправности и обучить персонал рутинному обслуживанию и общим операциям, которые должен выполнять пользователь. Инженер показывает общий функционал прибора, без привязки к конкретной методике, которых на приборе может быть много и которые зависят от пробоподготовки. Этим он отличается от методиста, который настраивает, калибрует и учит выполнять конкретный анализ с пробоподготовкой на уже проверенном приборе.
Для сложного специализированного и аналитического оборудования, которым мы занимаемся, уровень гарантийного и послегарантийное обслуживания гораздо выше, чем принят для общелабораторных приборов. За все время работы компании ни один инженер ее не покинул, наоборот, каждые несколько лет добавляются новые специалисты и сейчас в сервисной службе шесть инженеров высочайшего уровня с огромным опытом. Все имеют сертификаты о прохождении обучения от производителей и общаясь напрямую с техподдержкой производителей в кратчайшие сроки решают все гарантийные и постгарантийные вопросы.