Плановое техническое обслуживание
Поломка всегда случается во время анализа, когда срочно нужны результаты. В самый неподходящий момент. Приходится вызывать инженера для диагностики, а потом, возможно, заказывать и ждать запчасти.
Этого можно избежать, если проводить превентивное обслуживание по регламентам производителя. Как семейный врач, инженер будет отслеживать интенсивность износа прибора, проводить необходимые операции с заменой расходных материалов и рекомендовать замену деталей. Большую часть неожиданных поломок можно будет предотвратить или подстраховаться заранее купленной запчастью, если принято решение ждать полного износа детали.
После обслуживания прибор работает как новый: точнее результаты, меньше износ, а вероятность неожиданных поломок из-за скрытых неисправностей снижается в несколько раз.
Преимущество этой практики в том, что все приборы закреплены за квалифицированным сервисом и начальник лаборатории имеет точную информацию об их состоянии. Весь процесс сервисного контракта прозрачен для пользователя. Данные о приборе, замене деталей, рекомендации — всё отображается в сервисном отчёте, который остаётся в лаборатории. При аудитах контракт с официальной сервисной службой — это дополнительный аргумент в защиту своих результатов.
Стоимость годового контракта составляет около 1% от стоимости прибора.