+380 (48) 740-46-77

Запрос на сервис

Как работает официальная гарантия?

Компания SocTrade поставляет в Украину оборудование ведущих мировых брендов. Все приборы имеют гарантии компаний-производителей.

Гарантийные обязательства вступают в силу после подписания инженером компании SocTrade акта установки оборудования. Там же фиксируется срок гарантии.

Имея статус официального дистрибьютора, компания SocTrade проводит гарантийное обслуживание установленного оборудования. Это означает, что, при обнаружении заводского брака или выходе из строя прибора во время действия гарантии, специалисты компании оперативно обнаружат и устранят проблему. Инженеры SocTrade регулярно проходят тренинги на заводах-производителях и являются сертифицированными специалистами по обслуживанию оборудования.

Отметим, что гарантия не распространяется на расходные материалы. К ним относятся части оборудования с ограниченным ресурсом, которые обычно заменяются пользователем.

В каких случаях гарантия не действует?

Только в одной ситуации: если повреждение оборудования произошло из-за нарушения условий эксплуатации, описанных в инструкции пользователя.

Компания SocTrade делает всё возможное для успешной работы поставляемых приборов. При вводе в эксплуатацию оборудования специалисты компании SocTrade обязательно проводят детальную настройку и регулировку приборов, обучают персонал заказчика правильному использованию оборудования, в установленные сроки выполняется профилактическое обслуживание. При любых сомнениях по поводу работы приборов, все наши заказчики могут обратиться в сервисную службу компании SocTrade и получить квалифицированную помощь.

Какие ошибки при эксплуатации оборудования могут привести к досрочному прерыванию гарантии?

Специалисты SocTrade собрали самые распространенные причины нарушения условий эксплуатации.

  1. Попытка своими силами ремонтировать прибор или устанавливать на него системное программное обеспечение.
  2. Установка противовирусных или других дополнительных программ, не предусмотренных компанией-производителем.
  3. Неаккуратное обращение с оборудованием в процессе эксплуатации, которое привело к механическим повреждениям, коррозии, попаданию внутрь посторонних предметов.
  4. Нарушения в электросетях: отсутствие заземления, нестабильное входное напряжение и неправильное подключение приборов (именно по этой причине часто повреждаются электронные компоненты оборудования).
  5. Форс-мажорные обстоятельства: землетрясение, пожар, удар молнии, скачки напряжения в электросетях. Если прибор поврежден в результате действия стихии или других непредсказуемых факторов, на него не действует гарантия.

 Как продлить гарантии?

Компания SocTrade обеспечивает комплексную поддержку и сопровождение на протяжении всего срока эксплуатации оборудования.

Даже после завершения гарантийного срока, можно заключить договор на продление гарантии и продолжать получать экспертную помощь специалистов SocTrade.

Воспользуйтесь сервисом Продление гарантии после окончания основной гарантии от производителя, и получите максимум эффективности и возможностей.
      

    Лабораторное оборудование SocTrade | Карта сайта
    Дизайн сайта — «Sponge»